← В ленту ![]()
 Регистрация: 13.08.2025 
Михаил Скрипачев
Специализация: Директор по производству 
— Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR).
— Подтвержденный опыт обеспечения производственной и экономической безопасности бизнеса.
— Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления компаниями.
— Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров.
— Опыт управления персоналом (максимально 300 человек).
— Опыт оптимизации бизнес-процессов, управления административно-хозяйственным и производственным направлениями компаний.
— Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте, стратегии, экономике, финансах, маркетинге, рекламе, продажах, управлении проектами, управлении производством, HR сфере (аутстаффинг и аутсорсинг персонала), логистике, закупочной деятельности.
— Опыт разработки и реализации инструментов бережливого производства (Lean Management).
— Опыт организации цифрового документооборота.
— Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами.
— Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (Scrum, Kanban).
— Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности производственных компаний.
— Компетенции и навыки в области риск-менеджмента.
— Опыт создания проектов с нуля.
— Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, Compass 3D, Adobe Photoshop.
— Опыт подбора и обучения сотрудников.
— Навык проведения интервью.
— Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI).
— Опыт внедрения корпоративных стандартов работы.
— Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы.
— Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
— Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR).
— Подтвержденный опыт обеспечения производственной и экономической безопасности бизнеса.
— Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления компаниями.
— Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров.
— Опыт управления персоналом (максимально 300 человек).
— Опыт оптимизации бизнес-процессов, управления административно-хозяйственным и производственным направлениями компаний.
— Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте, стратегии, экономике, финансах, маркетинге, рекламе, продажах, управлении проектами, управлении производством, HR сфере (аутстаффинг и аутсорсинг персонала), логистике, закупочной деятельности.
— Опыт разработки и реализации инструментов бережливого производства (Lean Management).
— Опыт организации цифрового документооборота.
— Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами.
— Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (Scrum, Kanban).
— Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности производственных компаний.
— Компетенции и навыки в области риск-менеджмента.
— Опыт создания проектов с нуля.
— Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, Compass 3D, Adobe Photoshop.
— Опыт подбора и обучения сотрудников.
— Навык проведения интервью.
— Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI).
— Опыт внедрения корпоративных стандартов работы.
— Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы.
— Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
Навыки
Управление производственным персоналом 
Оптимизация бизнес-процессов 
Управление проектом 
Управление производством 
Управление затратами 
PMBoK 
Agile 
Scrum 
Kanban 
MS Office 
Compass 3D 
Adobe Photoshop 
KPI 
Опыт работы
Региональный представитель
 с 08.2021  - По настоящий момент |Группа компаний Система
Аутстаффинг, KPI, Business process optimization
● Руководство подразделениями.
● Подбор и управление персоналом (300 человек).
● Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI).
● Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам.
● Реализация стратегии развития компании.
● Внедрение регламентов и процедур (инструкций).
● Выстраивание производственных и административно-хозяйственных процессов.
● Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов.
● Повышение стоимости бизнеса.
● Контроль финансовых и административно-хозяйственных рисков.
● Формирование краткосрочных и среднесрочных планов.
● Контроль за финансовыми потоками (CF).
● Ответственность за операционную деятельность подразделений.
● Соблюдение финансово-экономических показателей.
● Ответственность за поддержание ликвидности.
● Увеличение доходности.
● Сокращение издержек.
● Ответственность за развитие направление аутстаффинга и аутсорсинга персонала.
● Организация работы по направлениям (набор персонала для работы вахтовым методом, подбор и адаптация их на рабочих местах, размещение на квартирах, хостелах, гостиницах, заключение договоров с сотрудниками, обеспечение специальной одеждой).
● Разработка инструкций по охране труда и технике безопасности.
● Контроль ведения журнала учета приезжающих и уезжающих на вахту.
● Ответственность выдачу средств для хозяйственной деятельности работы на объектах (три завода).
● Проведение переговоров с клиентами и партнерами.
● Участие в заключении договоров.
● Выполнение договорных обязательств.
● Контроль за реализацией проектов.
● Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR).
● Ответственность перед директором по производству.
Достижения:
● Сокращены затраты на закупку специальной одежды в три раза в 2021 году за счет организации и проведения торгов между пятью организациями.
● Сократил объём потраченных средств на съём жилья для вахтовых сотрудников на 25 % в 2022 г. за счет аренды хостела.
● Увеличена чистая прибыль компании с объектов с 500 тысяч рублей до 18 миллионов рублей в месяц в период с 2021 года по 2024 год за счет появления трех объектов, организации и проведения собеседований с пятью тысячами человек из числа рабочего персонала за три года, что привело к увеличению количества выходов в день 250 человек.
Уральский завод точной механики
  06.2019  - 07.2021 |Начальник коммерческого отдела
Business process optimization, SEO, PR, KPI
● Руководство подразделением.
● Подбор и управление персоналом (20 человек).
● Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI).
● Организация обучения сотрудников.
● Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам.
● Реализация стратегии развития компании.
● Внедрение регламентов и процедур (инструкций).
● Оптимизация бизнес-процессов.
● Организация взаимодействия со смежными подразделениями.
● Ответственность за бюджетирование подразделения и проектов.
● Повышение стоимости бизнеса.
● Контроль коммерческих и производственных рисков.
● Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование.
● Контроль за финансовыми потоками (CF).
● Ответственность за операционную деятельность подразделения.
● Соблюдение финансово-экономических показателей.
● Увеличение доходности.
● Сокращение издержек.
● Анализ рынка и конкурентов (увеличение доли рынка).
● Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO продвижение).
● Формирование и реализация коммерческой политики (расчет себестоимости продукции, оптимизация структуры затрат).
● Контроль реализация плана продаж.
● Согласование условий поставок (ценообразование, сроки оплаты).
● Контроль качества выпускаемых изделий.
● Соблюдение стандартов обслуживания покупателей.
● Участие в оптимизации производства.
● Контроль закупочной деятельности (сырье, материалы).
● Проведение переговоров с клиентами и партнерами (поставщики).
● Заключение договоров.
● Выполнение договорных обязательств.
● Контроль за реализацией проектов.
● Участие в выставках и конференциях.
● Ответственность перед генеральным директором.
Достижения:
● Создана команда профессионалов в подразделении в 2020 году, что привело к увеличению вовлеченности и мотивации сотрудников на 20 %.
● Разработана и реализована стратегия сбыт нового продукта - резцедержатели для станков с ЧПУ в 2020 году, что обеспечило рост продаж компании на 18 %.
● Увеличены продажи на 7 % во время экономического кризиса в 2020 году за счет гибкости в работе с клиентами и оперативному реагированию на изменяющиеся условия рынка.
● Разработаны и запущены в линейку пять новых продуктов в 2020 году, что принесло дополнительные доходы в четыре раза выше плановых показателей.
● Снижены операционные расходы на 18 % в 2020 году за счет внедрения систем автоматизации и оптимизации рабочих процессов.
● Увеличена чистая прибыль компании на 35 % за один год в 2020 году за счет внедрения новых технологий, оптимизации бизнес-процессов и улучшения маркетинговых стратегий.
● Обеспечен рост доли компании на рынке на 8 % в период с 2020 года по 2021 год за счет реализации маркетинговой кампании и запуску новых продуктов.
Оператор станка с ЧПУ / Заместитель директора по производству
  11.2000  - 06.2018 |Российский федеральный ядерный центр, УЭТМ-УГМ, Региональный центр кооперации, НПП Пумари-Инструмент, Электромашиностроительный завод-Урал, Умекон, Ротек ГТ, Термин
ЧПУ, PMBoK, KPI
● Обязанности, присущие для данных должностей.
Образование
Финансовый менеджер
По 2007
Уральский институт бизнеса
Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
По 2001
Снежинский физико-технический институт (филиал) Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"
Техник-технолог
По 2000
Снежинский политехнический колледж
Станочник широкого профиля
По 1997
Профессиональный лицей №80
Языки
АнглийскийБазовыйРусскийРодной
