← В ленту
Регистрация: 13.08.2025

Михаил Скрипачев

Специализация: Директор по производству
— Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR). — Подтвержденный опыт обеспечения производственной и экономической безопасности бизнеса. — Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления компаниями. — Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров. — Опыт управления персоналом (максимально 300 человек). — Опыт оптимизации бизнес-процессов, управления административно-хозяйственным и производственным направлениями компаний. — Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте, стратегии, экономике, финансах, маркетинге, рекламе, продажах, управлении проектами, управлении производством, HR сфере (аутстаффинг и аутсорсинг персонала), логистике, закупочной деятельности. — Опыт разработки и реализации инструментов бережливого производства (Lean Management). — Опыт организации цифрового документооборота. — Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами. — Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (Scrum, Kanban). — Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности производственных компаний. — Компетенции и навыки в области риск-менеджмента. — Опыт создания проектов с нуля. — Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, Compass 3D, Adobe Photoshop. — Опыт подбора и обучения сотрудников. — Навык проведения интервью. — Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI). — Опыт внедрения корпоративных стандартов работы. — Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы. — Опыт решения нестандартных кейсов в работе.
— Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR). — Подтвержденный опыт обеспечения производственной и экономической безопасности бизнеса. — Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления компаниями. — Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров. — Опыт управления персоналом (максимально 300 человек). — Опыт оптимизации бизнес-процессов, управления административно-хозяйственным и производственным направлениями компаний. — Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте, стратегии, экономике, финансах, маркетинге, рекламе, продажах, управлении проектами, управлении производством, HR сфере (аутстаффинг и аутсорсинг персонала), логистике, закупочной деятельности. — Опыт разработки и реализации инструментов бережливого производства (Lean Management). — Опыт организации цифрового документооборота. — Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами. — Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (Scrum, Kanban). — Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности производственных компаний. — Компетенции и навыки в области риск-менеджмента. — Опыт создания проектов с нуля. — Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, Compass 3D, Adobe Photoshop. — Опыт подбора и обучения сотрудников. — Навык проведения интервью. — Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI). — Опыт внедрения корпоративных стандартов работы. — Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы. — Опыт решения нестандартных кейсов в работе.

Навыки

Управление производственным персоналом
Оптимизация бизнес-процессов
Управление проектом
Управление производством
Управление затратами
PMBoK
Agile
Scrum
Kanban
MS Office
Compass 3D
Adobe Photoshop
KPI

Опыт работы

Региональный представитель
с 08.2021 - По настоящий момент |Группа компаний Система
Аутстаффинг, KPI, Business process optimization
● Руководство подразделениями. ● Подбор и управление персоналом (300 человек). ● Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI). ● Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам. ● Реализация стратегии развития компании. ● Внедрение регламентов и процедур (инструкций). ● Выстраивание производственных и административно-хозяйственных процессов. ● Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов. ● Повышение стоимости бизнеса. ● Контроль финансовых и административно-хозяйственных рисков. ● Формирование краткосрочных и среднесрочных планов. ● Контроль за финансовыми потоками (CF). ● Ответственность за операционную деятельность подразделений. ● Соблюдение финансово-экономических показателей. ● Ответственность за поддержание ликвидности. ● Увеличение доходности. ● Сокращение издержек. ● Ответственность за развитие направление аутстаффинга и аутсорсинга персонала. ● Организация работы по направлениям (набор персонала для работы вахтовым методом, подбор и адаптация их на рабочих местах, размещение на квартирах, хостелах, гостиницах, заключение договоров с сотрудниками, обеспечение специальной одеждой). ● Разработка инструкций по охране труда и технике безопасности. ● Контроль ведения журнала учета приезжающих и уезжающих на вахту. ● Ответственность выдачу средств для хозяйственной деятельности работы на объектах (три завода). ● Проведение переговоров с клиентами и партнерами. ● Участие в заключении договоров. ● Выполнение договорных обязательств. ● Контроль за реализацией проектов. ● Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR). ● Ответственность перед директором по производству. Достижения: ● Сокращены затраты на закупку специальной одежды в три раза в 2021 году за счет организации и проведения торгов между пятью организациями. ● Сократил объём потраченных средств на съём жилья для вахтовых сотрудников на 25 % в 2022 г. за счет аренды хостела. ● Увеличена чистая прибыль компании с объектов с 500 тысяч рублей до 18 миллионов рублей в месяц в период с 2021 года по 2024 год за счет появления трех объектов, организации и проведения собеседований с пятью тысячами человек из числа рабочего персонала за три года, что привело к увеличению количества выходов в день 250 человек.
Уральский завод точной механики
06.2019 - 07.2021 |Начальник коммерческого отдела
Business process optimization, SEO, PR, KPI
● Руководство подразделением. ● Подбор и управление персоналом (20 человек). ● Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI). ● Организация обучения сотрудников. ● Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам. ● Реализация стратегии развития компании. ● Внедрение регламентов и процедур (инструкций). ● Оптимизация бизнес-процессов. ● Организация взаимодействия со смежными подразделениями. ● Ответственность за бюджетирование подразделения и проектов. ● Повышение стоимости бизнеса. ● Контроль коммерческих и производственных рисков. ● Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование. ● Контроль за финансовыми потоками (CF). ● Ответственность за операционную деятельность подразделения. ● Соблюдение финансово-экономических показателей. ● Увеличение доходности. ● Сокращение издержек. ● Анализ рынка и конкурентов (увеличение доли рынка). ● Контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO продвижение). ● Формирование и реализация коммерческой политики (расчет себестоимости продукции, оптимизация структуры затрат). ● Контроль реализация плана продаж. ● Согласование условий поставок (ценообразование, сроки оплаты). ● Контроль качества выпускаемых изделий. ● Соблюдение стандартов обслуживания покупателей. ● Участие в оптимизации производства. ● Контроль закупочной деятельности (сырье, материалы). ● Проведение переговоров с клиентами и партнерами (поставщики). ● Заключение договоров. ● Выполнение договорных обязательств. ● Контроль за реализацией проектов. ● Участие в выставках и конференциях. ● Ответственность перед генеральным директором. Достижения: ● Создана команда профессионалов в подразделении в 2020 году, что привело к увеличению вовлеченности и мотивации сотрудников на 20 %. ● Разработана и реализована стратегия сбыт нового продукта - резцедержатели для станков с ЧПУ в 2020 году, что обеспечило рост продаж компании на 18 %. ● Увеличены продажи на 7 % во время экономического кризиса в 2020 году за счет гибкости в работе с клиентами и оперативному реагированию на изменяющиеся условия рынка. ● Разработаны и запущены в линейку пять новых продуктов в 2020 году, что принесло дополнительные доходы в четыре раза выше плановых показателей. ● Снижены операционные расходы на 18 % в 2020 году за счет внедрения систем автоматизации и оптимизации рабочих процессов. ● Увеличена чистая прибыль компании на 35 % за один год в 2020 году за счет внедрения новых технологий, оптимизации бизнес-процессов и улучшения маркетинговых стратегий. ● Обеспечен рост доли компании на рынке на 8 % в период с 2020 года по 2021 год за счет реализации маркетинговой кампании и запуску новых продуктов.
Оператор станка с ЧПУ / Заместитель директора по производству
11.2000 - 06.2018 |Российский федеральный ядерный центр, УЭТМ-УГМ, Региональный центр кооперации, НПП Пумари-Инструмент, Электромашиностроительный завод-Урал, Умекон, Ротек ГТ, Термин
ЧПУ, PMBoK, KPI
● Обязанности, присущие для данных должностей.

Образование

Финансовый менеджер
По 2007
Уральский институт бизнеса
Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
По 2001
Снежинский физико-технический институт (филиал) Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"
Техник-технолог
По 2000
Снежинский политехнический колледж
Станочник широкого профиля
По 1997
Профессиональный лицей №80

Языки

АнглийскийБазовыйРусскийРодной